Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 11 июня 2015 г.

Клубничное настроение...

Приветствую вас, дорогие мои, заглянувшие на огонёк, гости!


Отпуск , и поездка на юг Франции, совершенно выбили меня из накатанной жизненной колеи. Но это здорово, когда привычный режим нарушается именно так! Наверное ради таких семейных выездов на каникулы и стоит жить..!
Но я в отпуске не лентяйничала, я вышивала... Как нибудь покажу эту работу, когда доделаю, сейчас она только на 30% вышита...

но сегодня я не о ней,..


а о вкусном десерте:  клубничке в шоколаде.  Сама я люблю белый шоколад, но на данной вышивке и для любителей тёмного шоколада найдётся чем "полакомиться".


Примерно год назад увидела эту вышивку у  Ирины в блоге "Брызги радуги", и решила что мне это тоже надо.  Схему в интернете нашла без особого труда, но понадобился год  чтобы появилось клубничное настроение, и желание вышивать эти замечательные ягодки.



Вышивала на "свежекупленной"во Франции белой ленте для вышивки с нежно голубым орнаментом по краю. именно поэтому и заменила бело-серые посудинки в оригинале на бело-голубые.  Ниточки подбором от разных производителей. 


Как буду оформлять пока точно не решила, но наверное будет косметичка, так как предыдущие я уже почти все раздарила.


Рада вам! Заглядывайте ещё! Летнего вам настроения и хороших солнечных денёчков!!!


6 комментариев:

  1. Лариса, с возвращением!
    Клубничка получилась замечательная, очень аппетитная! И поспела как раз к сезону))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да отпуск заканчивается, отдыхать хорошо - но всегда МАЛО! У нас клубничка сейчас как раз самая спелая и вкусная, можно на полях самим собирать - так дешевле и наесться можно всей семьёй от пуза. И черешня уже ранняя поспела. Ой и люблю я это время года!!!

      Удалить
  2. Аппетитные клубники получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, увидела твою конфетку и перешла по ссыле, на конфетку засмотрелась,потому что на прошлой неделе сама получила такой комплектик тканей) значит человечек местный,немецкий, подумалось мне. И как рада, что заглянула) У тебя очень и очень красивые работы и теплый домик! И уж как нежиданно было увидеть, что моя работа вдохновила тебя на вышивку!Очень приятно).Клубнички вкусные вышли и замена на голубые цвета очень идет) С удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, так приятно слышать добрые слова именно от тебя! Твой блог был одним из первых, который я стала постоянно читать. Заряжаюсь у тебя позитивом и новыми идеями. Не пропадай надолго!

      Удалить