Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Пост "Отчётный-2"...;о)



Привет всем!



А я тут опять с промежуточными отчётами...


По СП "Юбки для новогодней ёлки", который проводит Виктория, у меня уже готов  топ изделия,

 следующий этап - сборка сандвича и стёжка...








Долго не могла решить какую ткань взять на треугольники... остановилась на бежевой с золотом и зелёными листочками, они как мне показалось перекликаются с ёлками и венками на полосках(которые "выбивались" из общей картины... теперь мне больше нравится :)






Не выдержала, и на Голландской ярмарке тканей, опять накупила всяческих новогодних тканюшек.  




Какие-то теперь буду отшивать, какие-то на следующий год приберегу.
Может Виктория следующей осенью опять организует СП?! 
Очень бы хотелось!!! 
Нравится мне как она это делает: основательно и интересно;о) Спасибо ей!



По  СП  "Дом для Золотого петушка" у меня готово ещё два домика, один из которых - замок.






Вышивать тоже не забываю ;о)  

Вышила двух вот таких симпатичных  Рождественских Эльфов, по бесплатным схемам от The Cricket Collection. 
Никак не могу решить как их оформить...  




















Ну вот и всё на сегодня!

Жду вас снова в гости!



Ваша Лара.

17 комментариев:

  1. Отличная работа! Так вы, меня все радуете своими красивыми юбочками — сочетание тканей гармоничное, чередование их продуманное. Красота, одним словом!
    А следующий СП будет уже в феврале:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Февральского СП уже жду не дождусь!

      Удалить
  2. Круто!
    А у меня все еще стопка тканей. :) Ноя уже дома и тоже начну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Шить - одно удовольствие! Так что подтягивайся, не терпиться увидеть что у тебя получится ;о)

      Удалить
  3. Ой, какие домики!!!
    Ах, какие эльфы!!!
    Прелесть - прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мега-отчет! И часть юбки готова, и тканями запаслась, и вышивать успеваешь. Молочина!

    ОтветитьУдалить
  5. Юбочка для елочки шикарная, праздничная, красивая, яркая! Отшито всё отлично! Жизнерадостные и интересные домики, а эльфы трогательные и славные малыши! Новогодние работы поднимают настроения! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, вы молодец! Красивая юбочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А как у вас продвигается пошив?

      Удалить
  7. Красивая юбочка получается! Ткани просто прелесть (эх, завидую - у нас такого не купишь). Домики, чудесные эльфы - и как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, сколько же ты успеваешь всего красивого сделать, сшить-вышить! Ткани - сокровища! Ох, как мне нравятся эльфы на такой сочной канве!

    ОтветитьУдалить
  9. Лара, юбочка такая красивая и остальные работы восхитительные.

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, в пэчворке для меня однозначно присутствует магия составления и взаимодействия фигур из тканей. так все это непросто и волнующе! Здорово у тебя получается подбирать сочетания, любуюсь работами!

    ОтветитьУдалить