Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 30 августа 2017 г.

"Утиная история-2": длинная прихватка





Привет-привет!!!

Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!


Сегодня, не откладывая в долгий ящик, хочу вам показать продолжение моей "Утиной истории".  


Начало,  а точнее о том, как я шила одеялко-укрывалко для горячих банок из этого набора , недавно рассказывала здесь, и там же  пообещала в скором времени показать и длинную прихватку.


Идею  этого  набора подсмотрела у Наташи, и просто не могла спать спокойно, пока его не сшила ;о) Спасибо Наташа!!!






Это, кстати, не первая моя подобная прихватка, пару лет назад шила уже такую, но с вышитыми  вставками (можно посмотреть здесь), и там же давала и ссылочку на бесплатный МК.


 Ну а теперь подробнее об этом изделии ;о)


На "кармашках" аппликация с открытым срезом, простёганы они прямой строчкой, повторяя полосы на ткани фона.
На внутренней стороне всё та же "винтажная" фланель ;о)


















Лицевую основу прихватки собрала из лоскутков, и простегала дугами и СХС.





На "спинке" есть петля для подвешивания.







В местах, где ладони должны быть защищены от горячего - двойной слой термо-флиса.






Ну а так вот выглядят  составляющие этого набора вместе .  




Возможно это ещё не конец моей "Утиной истории"... немного тканей ещё осталось, может будет продолжение... ;о)







Пусть и у вас все задумки осуществляются!!!

Заглядывайте на огонёк!

Ваша Лара.

12 комментариев:

  1. Вот это азарт! У меня тоже так бывает - спать лягу, а не спится - в голове все какой-то квилтик шьется))) Разглядываем с дочкой твоих уточек - просто прелесть))) И стежка у тебя какая хорошая стала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, какой уютный, душевный комплект получился!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какая прелесть! Комплект - мечта любой хозяйки!

    ОтветитьУдалить
  5. Осталось прихватки сшить и будет полный комплект.
    Прихватка такая замечательная, что теперь и я такую хочу:))) моя огромная сталеварская слишком грубая получилась...хотя тепло совершенно не пропускает.
    У тебя прихваточка легкая изящная... любуюсь! Аппликация - свыше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие уточки..прелесть! Как мило и красиво! Класс комплект!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный и очень нужный в период заготовочек комплект. Уточки такие милые, домашние!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый комплектик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса! Очаровательная длинная прихватка! Очень нравятся мне твои утиные истории! Всё так аккуратно и красиво! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить