Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 28 августа 2017 г.

Салфетка-одеялко "Утиная история".



Привет-привет!!!


Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!


Как и все, кто   участвует  в   ВОМ  " I Love Home",   я  тоже получила  в подарок схему большой  лоскутной салфетки с аппликацией  в центре: "Курочка  с цыпленком"


Она  на меня (стыдно признаться) никакого впечатления не произвела... не получилось любви с первого взгляда ;о)


Но когда я увидела салфетку, сшитую по этому МК, в исполнении Наташи  Воробьёвой, тут уж  я в неё влюбилась..! 


Тем более что Наташа шила её не как салфетку, а как  одеялко, которым она накрывает банки при консервации!

Я конечно ещё тот кОООнсерватор, но такую мне тоже стало срочно НАДО... 


Единственное, что я для себя решила - поменяю мотив аппликации, будет у не меня не куриная история, а утиная ;о)





Аппликация машинная, с открытым срезом.



Стёжка комбинированная: в основном при  помощи верхнего транспортёра, но местами и свободно-ходовая (мозговая ;о).







Дизайн стёжки конечно невесть какой, но я же учусь... Главное не останавливаться... ;о)





Размер получился внушительный (я немного добавила от себя ;о), 28" на 28", в сантиметрах примерно - 65 на 65.

У автора она  - 26" на 26".



В качестве наполнителя использовала  два слоя флиса, получилось  толстенько и тёпленько... а на бэк пригодилась фланель, лоскут которой мне недавно принесла знакомая.




Судя по этикетке, которая была к ней прикреплена, её можно стирать при 60°, и гладить утюгом  на средней температуре, так что я думаю горячих банок ей бояться не стоит;о)





 

Эта фланель, между прочим, была куплена ещё в 1970 году, когда меня ещё и на свете не было  :) 

 
Наташа ещё сшила длинную прихватку для банок, и я её тоже планирую  ещё сшить..., но  о ней в другой раз ;о)


Вот такая у меня обновка.   







Наверное подарю маме, потому что она, в отличии от меня, консервирует постоянно, практически круглогодично... ей нужнее ;о)


Хотя(!), три баночки сливового варенья я всё-таки сегодня сделала..,
потому-что ЛЮБЛЮ..!!!






Желаю вам удачного завершения дачного сезона!

Заглядывайте на огонёк!

Ваша Лара.



18 комментариев:

  1. Какое уютное одеялко получилось, и конечно при консервации оно очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я тоже надеюсь что оно будет активно использоваться :)

      Удалить
  2. Ларочка, я покорена твоей аппликацией и стежкой!!! Красота!!!
    А глядя на сливовое варенье я облизываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Сливовое, второе в списке самых любимых... первое- из инжира ;о)

      Удалить
  3. Стёжка.... Я о ней даже не мечтаю. На моей старой машине (зимой 40 лет будет) ни о какой стёжке даже не мечтаю....Так, вдоль швов только. Симпатично очень получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Но у вас и на старенькой машинке отличное одеяло было сшито!!!!!

      Удалить
  4. Лара,очаровательная,уютная,милая утиная история!очень понравилась.Фотографии красивые,вкусные,здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я конечно дааалеко не фотограф, но старалась.. ;о)

      Удалить
  5. Прелесть!! Утки милахи!! Одеяло только на стену!! И любоваться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! Я всё-таки надеюсь что оно будет активно использоваться :)))))))))))))

      Удалить
  6. Ларочка, покрывалко прелесть! Милое, доброе, с чудесным подбором тканей.

    Мне твоя стежка понравилась. Как раз вчера посмотрела ролик стежки с вертикальными прямыми в сочетании с полуокружностями (почти как у тебя) и подумала: как здорово смотрится и выполнить легко.Утром открываю Блоггер и вижу твое одеялко-укрывалко:)

    И знаешь, о чем еще подумалось, глядя на твои фото - каждый совместник несет в себе не только возможность сшить красивую вещь, но и новые знания. Я очень благодарно за совет Марии Кокиной, как подбирать ткани. Насколько это упростило эту сложную задачу. Смотрю на подбор тканей в твоей работе - гармонично, правильно, красиво... и понимаю, почему так:)))

    И еще про фото. Очень украсило фотосессию баночки с вареньем в юбочках. По-домашнему тепло и уютно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку, а особенно - за вдохновение !!! Я уже и длинную прихватку сшила, осталось сфотографировать и показать...

      Точно ты сказала: как всё-таки многому учишься в совместных проектах. Я вроде бы и раньше ткани старалась так же подбирать, под самую активную..., или под цвета ниточек на вышивке...но это было как то без науки, просто интуитивно как-то. А когда Мария об этом рассказала, то сразу всё по науке "на полочки и разложилось".

      Спасибо тебе что и про проект с домиками рассказала, тоже как интересно всё до сих пор складывается : и первый блок готов, и это одеялко, ещё и прихваточки лоскутные хочу попробовать, которые тоже по рассылке получила( у Лены Коноревой они мне понравились)...

      Хорошая всё же у нас компания собралась ;о) !!! Спасибо за совместное творчество, Наташа!

      Удалить
  7. Лара, очень милое одеялко! Уточки - прелесть! И сливовое варенье в кадре... Тоже люблю, и сливы лежат, ждут, когда сварю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Увидела, уже после, в интернете рецепт сливового варенья с грецкими орехами и корицей, тоже хочу попробовать сварить. Потом расскажу... ;о)

      Удалить
  8. Лара,очень милое одеялко получилось! А еще и практичное!!!
    Пусть пополняются закрома на зиму и эта обновка непременно
    принимает участие в этом процессе!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса! Бесподобная вещь! Очень нравится цветовое решение, ткани ткани очень красивые! Уточки милые и очаровательные! Варенье из слив я тоже люблю! Любуюсь твоими баночками с вареньем. Пальчики оближешь!:)

    ОтветитьУдалить