Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 12 октября 2017 г.

Прищепница "Персиковая"



Осенний но тёплый привет всем кто заглянул  сегодня на огонёк моего фонарика!!!
Спасибо что не забываете "старушку" ;о)



Что-то давненько я не шила корзиночек-прищепниц?... (шучу ;о)


Корзинок я уже конечно  пошила достаточно, но в этот раз  корзиночка особенная:
во первых  - первый раз по заказу ( но в подарок),
во вторых - вышивала и шила в очень сжатые сроки(чего категорически не люблю...),
в третьих - вышивка на довольно мелком каунте равномерки, поэтому  размер  вышитого мотива  значительно меньше , чем раньше,
ну и в четвёртых - корзиночка,  соответственно,  намного  меньше по размеру, чем предыдущие  её предшественницы.




Шила корзиночку параллельно с косметичкой (которую показывала в предыдущем посте), так что и ткани и равномерка и нитки использованные в вышивке - те же самые , не буду повторяться... :)(см. здесь)




Дизайн вышивки от V. Enginger .
Вышивала его уже  в четвёртый раз(!), но всё так же с превеликим удовольствием и трепетом, наверное потому что  он такой  близкий сердцу -  сцена из  моего счастливого детства...
Хотя и об этом я уже писала ( здесь).




Кроме как размером, эта корзиночка ничем не отличается от той, которую мы шили с девочками в совместном проекте "Прищепница".
Кстати, все этапы всё так-же в открытом доступе, и до сих пор пользуются огромным спросом(судя по статистике )...
Меня это не может не радовать, хоть чем-то могу быть полезной блого-обществу;о)




В качестве  немногочисленных украшений: пуговки-сердечки, вьюнок и этикеточка "сделано с любовью".























Корзиночка отправилась  на новое "место жительства" вместе с прищепками ;о)
Надеюсь  она  будет  долго радовать свою  новую хозяйку!



Ну вот и всё на сегодня! Побежала дальше шить,... дел не в проворот ;о)


Надолго не прощаюсь, на днях покажу  октябрьский  блок-домик по проекту "I LOVE HOME BLOCK OF THE MONTH", он уже почти готов :)



Спасибо что заглянули! 


Всем спокойной  и тёплой осени!



Ваша Лара.












27 комментариев:

  1. Лара, эта корзиночка так же хороша, как и предыдущие! Очень уютная и радующая глаз вещица! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Меня радует что вам ещё не приелись мои корзинки ;о)

      Удалить
  2. Лара, как ты все успеваешь? И шьешь, и вышиваешь, и в разных проектах участвуешь! Какая ты молодец!
    А твои прищепницы просто Класс! Я о ней все еще мечтаю (точно знаю, что когда нибудь сошью такую по твоему МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Ирочка,,! если бы успевать делать всё что хотелось-бы... последнее время я как раз очень мало рукоделила... Но думаю с наступлением холодов в этом плане будет больше подвижек ;о)
      Если будешь шить корзинку, не забудь показать ;о)

      Удалить
    2. Обязательно буду! Покажу )))

      Удалить
  3. Лара, корзиночка чудесная!!! Очень интересный подарок! Как здорово вышитый сюжет подходит к этой вещице!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Пока это самый мой любимый сюжет для прищепницы, поэтому и вышивала уже в четвёртый раз,.. и ещё буду... ;о) Это исключение, обычно повторы не люблю :)

      Удалить
  4. Ларочка, какая невероятная красота!!!! Вышивка подходит изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибочки!!! Этот сюжет наверное создан именно для прищепницы?!

      Удалить
  5. Ларочка, какая красивая меланжевая вышивка у тебя получилась! А корзиночка просто заглядение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я рада что тебе нравится :)

      Удалить
  6. Лара, корзиночка волшебная! И я на этих выходных сошью себе корзинку по твоему МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я рада что ты собралась шить корзиночку, обязательно покажи результат!!!

      Удалить
  7. Такая уютная корзиночка, пойду смотреть МК по пошиву..))

    ОтветитьУдалить
  8. Te quedó precioso!!! y esas pinzas me encantan, que bonitos y originales, besos

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,Лара, как приятно встретить "наша старую знакомую":))
    Отличный цветовой вариант!
    Я такую схемку тоже "захомячила"!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Старые знакомые: и схема вышивки и корзиночка, ты права ;О)

      Удалить
  10. Лара, очень нежный подарок! И можно спросить: Вы сразу каждый крестик вышиваете? Просто красивый рисунок получается, не рябит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, это специфика при вышивании нитками секционного окрашивания - вышивается сразу весь крестик, иначе получается очень "грязно". Научилась на собственной ошибке:http://laras-laterne.blogspot.de/2016/05/blog-post_85.html

      Удалить
  11. Лара, чудесная вещь! И мне очень нравится этот сюжет вышивки, давненько лежит в хочушках. Спасибо за идею его применения!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть! Как давно я хочу сшить такую вещицу, но не могу придумать, кому подарить:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Всегда на них засматриваюсь) Когда был СП даже вышивку выбрала, только никак не сошью(((

    ОтветитьУдалить