Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

суббота, 4 апреля 2015 г.

Мои игрушки 2 )..."Летящий ангел "

Привет! Продолжаю рассказывать о своих Тильдочках.

Летящие Ангелочки, это до сих пор моя самая любимая работа!





Когда то, когда я ещё и слыхом не слыхивала о игрушках Тильда, случайно в одноклассниках увидела летящих ангелов  от 

Юлии Догадовой, и буквально заболела...


 Полегчало только тогда, когда МОИ Ангелочки были готовы и уже "летали" у меня под потолком...Мастер класс можно найти в нете если задать в поисковик - "Летящий ангел МК".

Спасибо что заглянули!!! Почему то посты получаются очень короткие, пока не разобралась как удлинить страницу, так что продолжение следует...


2 комментария:

  1. Лара, какие прелестные куколки-ангелочки))))) Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Это мой первые куколки, конечно не идеально сделаны, но я их очень люблю! Рада что и Вам понравились.

      Удалить