Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

суббота, 4 апреля 2015 г.

Мои игрушки )... "Лягушки"

...из старых работ...

Привет всем заглянувшим ко мне на "огонёк"!!!

Хочу показать несколько моих игрушек-Тильдочек. Шила я их уже давненько, как то плавно переключилась на пэчворк... но иногда я с удовольствием возвращаюсь к пошиву игрушек, когда нужен подарок для школьной лотореи или учительница сына просит устроить совместное рукоделие с детьми и родителями.

Одними из первых были Лягушки...
Мой младший сын в детском саду был в группе под названием "Лягушата", вот и попросил меня сшить талисманчик .

Этот любитель половить мух до сих пор радует детишек в саду.




Ну а этого шила для себя, решила немного поэксперементировать, и изменила форму лапок.

Спасибо что заглянули! О других Тильдочках напишу в следующем посте...

1 комментарий:

  1. Лара, классные лягухи! Я тоже шью игрушки :) У Елены прочла, что ты занимаешься благоустройством своего блога и не против советов :) У меня написано много статей на эту тему, так как вообще это дело непростое. Буду рада оказаться полезной! Мои
    статьи по блоговедению
    тут :)

    ОтветитьУдалить