Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 14 апреля 2015 г.

Косметичка "Задумчивый Ангелочек"

Привет ВСЕМ кто заглянул на огонёк моего фонарика!!!

Сегодня показываю самую удачную, на мой взгляд, из мною  пока(!) сшитых косметичек.
Задумана она была как подарок для замечательной шестилетней девочки - Анастасии, и подарена в день её крестин. Кстати сказать, в этот замечательный день  Настюша стала моей крестницей, а я в первый  - раз крёстной мамой. НАКОНЕЦ-ТО сбылась мечта, теперь к моим четырём сыночкам прибавилась ЛАПОЧКА ДОЧКА!!!








Схему ангелочка нашла в интернете. Он задуман монохромом, но я решила его немного освежить, добавив розового и молочного на одуванчиках. А крылышки сделала на несколько тонов светлее, для эффекта лёгкости и прозрачности.








Вышивала на равномерке бежевого цвета ниточками из древних запасов/производители которых мне не известны, так как попали ко мне нарезанными и заплетёнными в толстую, разноцветную"косу"/.
Оформить решила в окошко, на этот раз овальной формы. Обрамила вьюнком того же цвета что и фон вышивки. Законченный вид помог обрести вязанный крючком цветочек и деревянная пуговица.
Косметичку с замочком в рамочку шила снова по МК Елены Гришиной .Это уже моя четвёртая работа по этому МК.

Для косметички подобрала японский хлопок, на котором тоже местами летали ангелочки, они и оказались кстати на тыльной стороне изделия.



Косметичка полностью простёгана диагональными парaллельными линиями нитками в тон фона ткани. 







На замочек прикрeпила вязанную верёвочку с деревянными бусинками.
Ну и подклад с мелкими розочками и сердечками, на мой взгляд, отлично подошёл к такой романтичной и девчачьей косметичке.





Ну вот и всё на сегодня! Спасибо всем кто заглянул на огонёк!!! Всем удачи и весеннего настроения!!!




5 комментариев:

  1. Какая красота! Очень романтичная косметичка, большое спасибо за ссылку на мк!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина ! A МК действительно ОЧЕНЬ подробный и понятный....

      Удалить
  2. Замечательная косметичка! Нравится цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная вышивка с налетом винтажности...и очень удачно она вписалась в косметичку..очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за доброе слово, Анастасия, оно , как говориться, и кошке приятно!...Я сама очень люблю эту работу.

      Удалить