Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 22 апреля 2015 г.

Майская авантюра

Весенний привет всем,  кто заглянул ко мне на огонёк!


Весна - время красоты, перемен, ну и авантюр(почему нет?).

 Как раз появилась возможность попробовать себя в двухнедельной игре:



Спасибо Ирине  (блог "Little Needle") за такую идею!  

Чем больше участников, тем интереснее будет процесс и особенно результат.  

Приглашаю всех присоединится! 


А ещё, гуляя по рукодельным блогам, заряжаясь идеями и творческим настроением, набрела ещё на одну игру-авантюру:



И хотя она началась летом прошлого года, я всё таки решила "запрыгнуть в автобус на полном ходу"... четыре месяца я ещё успеваю захватить. Ийя(автор блога "Мама рукодельница") уже прислала мне схемку за апрель. Иду подбирать ниточки и канву... Кто со мной?
Спасибо что заглянули!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий