Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

вторник, 14 апреля 2015 г.

Розовый пудель или любовь к красно-белым горохам

Добро пожаловать всем, кто решил заглянуть ко мне на огонёк!
Сегодня хочу показать свою самую первую косметичку.




 Был в феврале срочно нужен подарок к десятилетию  замечательной девочки Николь, партнёрши по танцам моего сына Леона.  В наличии имелся вышитый пуделёк, как раз подходящего, для девочки, розового цвета (надо заметить этот цвет у меня в фоваритах).







Вышивала я его на равномерке натурального цвета ниточками Anchor , по схемке найденной на просторах и-нета.
Порывшись в запасах ласкутков нашла остатки красно-белых горошковых тканей(тех же из которых когда-то шились   летящии ангелочки ) ,  решила попробовать сотворить косметичку. С замком конечно намудрила, теперь то уже лучше получается, а тогда был "первый блин"...








Подклад тоже красно-белый, но в полоску.





Ну и этикеточка на внутреннем кармашке...
Кстати надо спросить у Николь, как она использует эту мини сумочку: как косметичку, как пенал или ещё как?......

Ну вот и всё на сегодня...
Спасибо всем кто заглядывает ко мне на огонёк! Всем хорошего настроения и удачи!
До следующего раза! 


4 комментария:

  1. Аааа, горошки!!)))Как говорится мой любимый цвет и размер! Ну почему я не 10-летняя Николь?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая косметичка. Очень понравилась как вшита молния в этой косметичке,как бы спрятана за бордюрчик.
    Давно ищу и не как не могу найти как вшивать так молнию. Лара не подскажешь где можно подсмотреть. Спасибо, буду очень благодарна за совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я думаю что я не по МК шила. Но тут нет ничего сложного: боковые швы затрачиваем не дон самого верха, оставляем 1см. Молнию прикладываем изнанкой к верхнему краю косметички , к лицу подкладки и примётываем(живулим). А потом поверх молнии пристрачиваем на расстоянии 0,7 мм от края косую бейку сложенную пополам (бейка 6 см шириной) , затем отгибаем бейку на лицевую сторону косметички и пришиваем руками потайным швом. Срезы молнии с обеих сторон закрываем тканевыми квадратиками. Как то так. Я думаю по ходу шитья ты разберёшься. Если что, спрашивай ещё!

      Удалить