Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 22 апреля 2015 г.

Баульчик для рукодельницы

Доброго времени суток всем, кто решил заглянуть на огонёк моего фонарика!


Сегодня хочу показать свой баульчик для рукоделия.
Его я шила ещё зимой, и уже активно использую всё это время.
Идею подсмотрела у Марины Сохончук,  

она в свою очередь даёт ссылки на несколько сайтов,

 где подробно показан процесс пошива такого органайзера.

 Проштудировав все эти МК, пошился вот такой пухлёныш:





Сначала была простенькая вышивка - коллаж из оддельных элементов различных схем.
Вышивала на ровномерке бежевого цвета.

 После подбирала ткань из своих хомячьих запасов.


 Ну и чтобы "поженить" вышивку и фоновую ткань, на одделку была взята  ткань с мелким красно-голубым рисунком.


Подклад соответственно в тех же тонах, что и лицевая тканюшка.


Что касается формы и содержания сумочки, мне очень нравится: и цилиндрическая форма с длинным замочком - он же ручки по краям , и три внутренних кармашка на замочках  для мелочей которые могут потеряться, ну и много места для других, более крупных инструментов или тканюшек...А для иголочек я пришила флисовый лоскуток на внутреннюю боковинку... 


 

Так что теперь : "Всё своё ношу с собой!" :-


Спасибо что заглянули ко мне  в гости! Надеюсь что и дальше огонёк моего фонарика будет привлекать всё новых и новых гостей!



6 комментариев:

  1. Какой интересный баульчик получился! Пухлый, вместительный)) И как удачно вы поженили ткани! Ооочень нравится ткань окантовка))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый баульчик! У вас уютно, буду заглядывать на огонек фонарика.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лариса(тёзка)! Конечно заглядывайте, очень рада гостям! У меня блог совсем новый, пока ещё не окончательный вариант... учусь "методом тыка", и добрые люди подсказывают...Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный баульчик, для рукодельницы такой нужен.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный баульчик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить