Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

среда, 6 мая 2015 г.

Мой "Млечный путь", как всё начиналось...

Привет вам, заглянувшим на огонёк моего фонарика!



В нескольких последующих постах хочу рассказать о том, как я шила своё первое лоскутное одеяло...


Многие наверное,  увлеклись активным рукоделием благодаря случайно увиденным где нибудь, в том числе и в интернете, прекрасно выполненным работам замечательных мастеров-рукодельниц.

 Вот и я из их числа. Здесь я уже писала как я "заразилась" тильдоманией, которая плавно я даже не поняла в какой именно момент, в виде "осложнения болезни", перетекла в лоскутную лихорадку.
Продолжая снова и снова заныривать в интернет в поисках информации и мастер классов, набрела на группу "Пэчворк, аппликации, орнаменты" в одноклассниках, о которой уже писала здесь .
Так вот, в этой группе прошлым летом был предложен совместный проект по пошиву звёздного одеяла-семплера под названием "Млечный путь". И хотя я на тот момент не сшила ни одного приличного блока, решила рискнуть и ввязалась в эту авантюру... Благодаря уже опытным квилтерам, которые обещали помогатъ советами начинающим рукодельницам (что и делали на протяжении всего проекта!!!) у нас всё получилось!...но об этом  потом...
Для каждого звёздного блока был специально  сделан мастер класс , с учётом обговоренных в условиях размеров блока. Девочки-участницы старались, и сделали больше двадцати таких МК. Причём это были не только опытные лоскутницы, каждый, даже новичок, мог поучаствовать в создании МК.
 МК были  подробные и понятные, и довольно разнообразные по принципу сборки и технике исполнения.


Начинали с самых простых блоков-звёзд, 



       

                                            постепенно усложняя... 








                                            Некоторые шились по бумаге . 



А некоторые были довольно сложные .


  



Цветовая гамма у основной массы участниц была сине-голубая, что конечно же вполне объяснимо. А я оторвалась по полной... взяла цвета самые яркие, какие только могут быть... Кто сказал что звёзды должны быть синие?.. Солнце ведь тоже звезда! И оно не голубое...


К середине проекта я настолько освоилась и осмелела, что рискнула сама сделать мастер класс на один из блоков , который был принят очень тепло и по доброму всеми участницами.  ...А потом был и ещё один...
Но о них я напишу следующий раз... а то уже что-то длинный пост получается...


Сказать что этот проект стал для меня полезным - это ничего не сказать...Я получила такой неоценимый опыт за эти три с лишним месяца!!!

Вот наверное и всё на сегодня! Жду всех в гости, заглядывайте на огонёк!!!









4 комментария:

  1. Какая красота! И это первый квилт?! Мне за мой первый не дошитый уже стыдно)) Яркие цвета мне очень нравятся! Сижу рассматриваю каждый блок и ткани в них)) Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Сама каждый день им укрываюсь и не верю что я это сделала.

      Удалить
  2. Очень красивое одеялко! Яркое, насыщенное красками - сплошной позитив! Блоки аккуратно выполнены. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Приятно слышать похвалы от вас. Мне так нравятся ваши блоки которые вы сейчас шьёте в совместном проекте, особенно швейная машинка была класс!

      Удалить