Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 26 октября 2015 г.

СКОТЧ ТЕРЬЕР и очередной отчёт по авантюре ...

Привет!!!


Хорошо что заглянули!


У меня очередной отчёт по "Осенней авантюре" готов. Третий этап-жёлтый. Пока всё ещё не понятно, что же это такое будет, но я пока придерживаюсь своей идеи что это будет тыковка.





В следующем этапе должно стать понятно, что же это будет.

А ещё покажу вам маленькую вышивку, которая появилась на свет буквально за пару часов.
У вас бывает такое, что вы увидели какую-то схемку, и прямо "заболели", хочется вышить её немедленно...?  У меня этот раз было именно так..., не "полегчало" до тех пор пока красавчик, в "куринную лапку",не был вышит.





Увидела схемку этого скотч терьера на просторах pinterest , и тут же начала вышивать.




Куда применю этого пёсика, пока не знаю... может девчачью косметичку или пенальчик сошью.

Забегайте ещё на огонёк. Всегда вам рада!!!




9 комментариев:

  1. Бывает, Лара, еще как бывает!)) Бросаешь все ... и даже ночь не преграда))). А песик-то, классный...)))) Я бы из-за такого тоже все отложила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За чем дело встало..? ;о) Спасибо тебе! Ты меня понимаешь!!!

      Удалить
  2. Такой забавный и клёвый скотчик))))))))
    Вышивка продвигается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларисаааа! Ну до чего хорош красавчик! Да в куриную лапку!!! Я бы сшила сумку из твида и его туда применила. Либо на цепочку отдельно брелком, либо на лицевой клапан!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша! Я тоже про сумку думаю, если ткань удастся подобрать...

      Удалить
  4. Ай, какая красота! Я без ума от скотчиков! Ларисочка, спасибо за ссылочку! Какие же у тебя крестики ровненькие, плотненькие. А у меня всё какое-то "рыхлое" получается. В 2 нитки просвечивает, а в 3 - слишком "толстое".

    ОтветитьУдалить