Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 15 октября 2015 г.

Matchbox-обмен ( "Стимпанк" и "Кружевные облака")

Привет! 


Как и обещала отчитываюсь по своим спичечным коробочкам, которые я готовила в рамках проекта "Matchbox-обмен".


Первый , на тему "Стимпанк" я готовила для замечательной рукодельницы Марии.
Тему сначала пришлось изучать, благо в наше время интернета, это не проблема.
Насобирала для коробочка кучку "металлолома"... надеюсь Мария знает что с этим делать...?!
Подробно об этом можно почитать у неё в блоге, а я покажу только свои фотографии (качество не очень, снимала только для отчёта перед Аней).












Вторую коробочку я готовила для необыкновенной умницы-красавицы Мариночки.
Тема была "Кружевные облака".  Мариночка подробно описала полученный коробок у себя, не буду повторяться, тоже просто покажу фото...:













Я первый раз участвовала в таком обмене, и конечно когда в галерее коробков увидела как замечательно другие девчонки оформили свои "сундучки с сокровищами", мне теперь стыдно за мой неуклюжие поделки... к следующему обмену постараюсь освоить скрап и декупаж...


А вообще, проект просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! Аня - молодец!!! С удовольствием приму участие в подобном обмене ещё раз!


Заглядывайте на огонёк, мой фонарик всегда горит для вас!







8 комментариев:

  1. Лариса))))) это богатства, а не металлолом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я образно...так получилось что почти все штучки в коробке из метала ;о)

      Удалить
  2. Замечательные коробочки!!! А со стимпанком я бы наверное не справилась... Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Да, мне просто повезло найти на одном из сайтов декоративные шестерёнки(или как там это называется), без них был бы коробок полупустой

      Удалить
  3. Спасибо за участие!
    P.S мне так нравится, что все пишут, в следующем обмене =)) Придётся еще один устраивать =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе ,Анечка, спасибо! А следующий обмен непременно ждём, мы уже втянулись(заболели :) )!

      Удалить
  4. Лариса, крутые коробки! Я еще у Маши в блоге увидела твой коробок и была в восторге! Я бы такого зверя, как стимпанк, испугалась бы сразу, а ты смелая - взялась воплощать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Да уж,сначала записалась на эту тему, а потом испугалась, но честно сказать, кружевные облака оказались для меня более сложной темой (хотелось что нибудь интересное подобрать, чем просто кружево...).

      Удалить