Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Совместный проект "Прищепница". ГАЛЕРЕЯ ГОТОВЫХ РАБОТ.

Доброго утра,дня, вечера,ночи!!!


Мой фонарик горит круглосуточно ;о)

Хорошо что решили заглянуть на огонёк!


Наш совместный проект по пошиву корзиночки-прищепницы  закончился.


Но самое интересное ведь - увидеть РЕЗУЛЬТАТ нашего совместного творчества!!!


Буду добавлять в галерею фотографии корзиночек по мере поступления отчётов, и те участницы проекта, чьи работы  будут добавлены в галерею до 25 февраля, примут участие в розыгрыше небольшого подарка от меня. Что это будет пока не скажу, пусть будет сюрприз.
Обещаю учесть рукодельные интересы победительницы!

1.  Дорина Перепелова ( блог"Галерея  Чудаки") назвала свою корзиночку   "Прогулка по городу".Аппликация  с домиками и маленьким автомобилем меня покорили с первого взгляда! И ткани интересные, особенно "куриная лапка" !Отчёт опубликован у Дорины в блоге.

 





















2. Замечательная прищепница "Большая стиркав зелёных тонах получилась у Валентины Шилай ( блог "Мир рассказанный крестиками").  Валюша выбрала не самый лёгкий в работе материал - микровельвет, но как аккуратно у неё получилось!!!  Отчёт у Валентины в блоге, очень рекомендую заглянуть к ней в гости!!!









3. Elena Malinina ( блог "Malinka Arty Crafty")   шила корзиночку для рукоделия и назвала её "Птичьи трели в лесу".  Загляните к Елене в блог и почитайте отчёт  о пошивеСколько интересных идей можно воплотить в одном изделии!? Я в восторге!







4. Оля  (MumOlya , блог " Солнечный Слон") создала такую нежную, но при этом довольно яркую прищепницу!  От вышивки я в полном восторге, что и понятно, при моей то любви к подобным сюжетам!!!  Загляните в гости к Оле, её отчёткак и сам блогодомик, вам непременно понравятся!!!



 




























5. Наталия Воробьёва ( блог " Вместе весело") выбрала очень интересную технику для создания основной детали корзиночки и скомбинировала эту эксклюзивную ткань с джинсой.  

Я с таким интересом изучила её отчёт о пошиве корзиночки, очень советую! много нового для себя усвоила ;о)
А в дополнение к корзиночке ещё две нужные вещи. Пока видим только коробочку для хранения ниток, а вторую увидим позже(интрига!)





















А ещё Наташа сшила набор, в котором тоже есть корзиночка-повтор(почитайте здесь).  Какая шедевральная работа!!!















6. У Светланы Хайрулиной ( блог "Happy Toys ")  получилась такая нежная и аккуратная корзиночка! Загляните к ней в гости, думаю отчётные фотографии( хоть Света и жалуется на их качество) вам понравятся!






7.   Вторую свою корзиночку   Elena Malinina ( блог "Malinka Arty Crafty")  сшила для кухни, и сюжет в ретро стиле очень для неё подходящий подобрала! Я в полном восторге и от цветового сочетания и от самой идеи, и вам советую почитать пост-отчёт у Лены в блоге!  Я , так несколько раз перечитала, и много интересного и нового для себя почерпнула ;о)








8.  Tina (блог "Жизнь-паутинка") приспособила свою замечательную, и совершенно не похожую на все остальные,  корзиночку с рюшечками и текстильными  цветочками, под вязальные процессы. Я думаю что вы, прочитав её отчёт в блоге, согласитесь со мной, что наш СП порой приносит совершенно неожиданные , но при этом замечательные результаты ;о)  







9. Лена ( блог " ScrapFroggi") своей корзиночкой, которая была сшита для хранения мелких детских игрушек, показала, что  без вышивки, аппликации и кружева  корзиночка тоже может выглядеть стильно! Благодаря контрастной стёжке и  пуговичкам двух цветов её корзинка достаточно нарядно и ярко смотрится!  Мне особенно нравится комбинация двух тканей на подкладке;о)  Отчёт у Лены в блоге, рекомендую прочитать:)
















10.  Корзиночка Елены (блог "Мастерская идей")  понравилась мне сочетанием  коричневого и бирюзового, "сердечной" аппликацией  с бусинками и контрастной стёжкой!

   На сколько я помню, эта корзиночка будет сопровождать хозяйку на небольшие пикники.

Леночка поделилась своими впечатлениями о проекте в отчётном посте, загляните к ней в гости!!! 



















11. Tella   (Наташа, блог " Тэлла и сказки Старого чемодана")  ещё не решила как она будет использовать свою замечательную корзиночку с зайчатами.  

Цветовое решение такое удачное, панель с зайками сказочная, ну а где  и  как ею пользоваться..?! Может вы посоветуете?!  Наташа в своём отчётном посте собирает идеи ;о)

  










12. Лена ( блог " ScrapFroggi") не смогла устоять и сшила ещё одну корзиночку-малышку. 

Сочетание  джинсовой ткани и ткани в цветочек настолько удачное, обязательно возьму на заметку!!! Отчётный пост у Лены в блоге.









13. Валентина  Шилай ( блог "Мир рассказанный крестиками") тоже не смогла остановиться на первой корзиночке и создала такую красивую вариацию!!!  

Её вторая прищепница имеет разъёмную ручку , что позволяет подвешивать её при необходимости на бельевую верёвочку. 

Я в полном восторге и от идеи , и от формы, и от вышивки с обеих сторон  и особенно от подбора тканей!  

Я настоятельно рекомендую побывать у Валюши в гостях и почитать о том как появляется  на свет такая красота!!! 




















14.  Прищепница Лены ( блог "Личное солнышко" ) такая яркая и настроениеподнимающая!  

Елена пришила сверху на ручку петлю, для подвешивания, по моему замечательная идея. На фотографиях в отчёте у Елены в блогодомике можно хорошо всё разглядеть.  

Ну, а о вышивке и говорить лишнее, как раз как я люблю, в моём вкусе!










15. Ольга (блог "Олинкины рукоделки")  своей корзиночкой для рукоделия приглашает в лето, на ромашковое поле. 

А какая там божья коровка на цветочке!  

Обязательно прочитайте отчётный пост у Оли в блоге, и зарядитесь хорошим  настроением!



















16. Елена (блог"Марселена") для меня настоящий герой!!! 

Не имея большого опыта шитья она всё таки отважилась на участие в проекте. 

И вот... корзиночка готова!!! Глаза боятся , а руки делают!  Теперь ей есть куда складывать свои рукодельные процессы! 

Загляните к ней в гости, там есть отчёт по проекту ;о) 















17. Наталья Вербина ( блог " Любимое занятие Натальи") решила навести в своём рукодельном хозяйстве "субботник". 

В результате получилась отлично исполненная , стильная корзинка для рукоделия с французской вышивкой!   

Я советую обязательно прочитать её отчёт по СП, думаю многим из нас будет полезно следовать  Наташиному  девизу " все лоскуты в дело, ни кусочка в мусорку!"  :) 













18. Mia  не имеет своего блога, но тоже поучаствовала в СП.  Невероятно сочная корзиночка, и метод сборки интересный (можно почитать здесь).










 

19.  И ещё одна  корзиночка  от Mia - летне-урожайная;о)




















20 . Корзиночка Лены (блог"Ниткина забава")  предназначена для рукоделия.  

Несколько карманов внутри корзинки делают её очень функциональной.   

Какие цвета волшебные!!!

О процессе вышивки и пошива  Лена очень интересно отчиталась у себя в блоге(здесь).
















21. ...но Лена не остановилась на первой корзинке и, подарив первую маме, сшила, уже для себя, ещё одну, но поменьше:






Девочки  спасибо вам ОГРОМНОЕ! Я не устаю любоваться вашими корзиночками!!! 

Разве я могла подумать , когда "заваривала эту кашку", что получится такой интересный проект с такими ОТЛИЧНЫМИ результатами!!!






Ну и покажу свои две корзиночки которые родились в результате нашего проекта. Подробнее о них можно прочитать здесь.















Девочки, дорогие, СПАСИБО вам огромное за участие, за поддержку, за добрые слова  в мой адрес!!! 



Благодаря этому проекту я во многих блогодомиках впервые побывала  в гостях, и с удовольствием там осталась ПЧ.



Давайте и дальше продолжать совместное творчество!!! 


С удовольствием поучаствую в ваших проектах, если таковые будут!


А может и сама ещё когда нибудь что то подобное организую, ...как знать !?.. 



Мой фонарик всегда горит для вас, заглядывайте на огонёк!!!


Ваша Лара ;о)  






52 комментария:

  1. Лара, чудесные результаты совместного пошива. Скоро и я подтянусь. Спасибо за такое подробное объяснение пошива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением жду, Елена, вашу корзинку!

      Удалить
  2. Лариса, поздравляю с завершением первого (надеюсь не последнего) такого замечательного проекта! Все девочки большие молодцы, какую красоту сотворили!
    Я пока ушла в подполье, но как выйду обязательно сделаю такую корзиночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо ! Мне тоже не верится что самое сложное для меня уже позади. Теперь любуюсь результатами ;о)

      Удалить
  3. Лариса, я неимоверно довольна, что приняла участие в твоем проекте. Спасибо тебе.
    Ты совершенно напрасно волновалась - все прошло безупречно. СП настоящего мастера! Теперь его можно оформить в электронном виде и смело выставить на продажу. Он уже "обкатан", результаты, сама видишь, замечательные.
    Я же рассчитываю еще поучаствовать в твоих СП, надеюсь они будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Для продажи конечно такой МК не годиться. И фотографии неважные, и оформлять я не умею, да и продавец с меня тот ещё. Но всё равно спасибо за тёплые слова и поддержку во время проекта, мне это ценнее и важнее всего остального! А на счёт нового СП..., почему нет!? если появится стоящая идея..!

      Удалить
  4. Боже мой... Какая красота сотворилась! Девочки, вы волшебницы! Вот уже час любуюсь вашими корзиночками, не могу в себя прийти. А я застряла. Влезла в другую работу, даже в две. А в выходные была так занята, что не подходила к машинке. И всё время думала, думала... как украсить, какую бейку взять... Ларочка, спасибо тебе за идею, за выкройки, за компанию, созданную тобой. Я обязательно доделаю в ближайшие дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением жду твою корзиночку! Надеюсь до 25 успеешь!? А компания действительно собралась тёплая, даже жалко что СП заканчивается :о/

      Удалить
  5. Лара, спасибо, еще раз!Я очень довольна,что приняла участие в твоем проекте.
    Как интересно увидеть работы других участниц.Какое разнообразие оформления и техник.
    Здорово творить вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо и тебе за поддержку! Мне тоже проект доставил массу удовольствия! Вместе всегда веселее работать, и стимула больше и здоровый азарт присутствует. Здорово! А какая фантазия у девчонок!? Все корзинки на столько разные, даже не верится что по одной выкройке и по тому же МК сшиты .

      Удалить
  6. Какие красивые корзиночки! Ларочка, ещё раз спасибо тебе за такой душевный СП при свете твоего фонарика! Скоро покажу мой второй результат. Одного мне мало, слишком уж корзиночки нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не за что меня благодарить, я сама массу положительных эмоций получила от проекта!

      Удалить
  7. Красивые корзиночки какие получились!
    Лара, спасибо большое за организацию СП, за время и внимание! Делиться своими умениями - это очень ценно. Может когда-то и я "дорасту" до того момента, когда у меня будут спрашивать "а как это шьётся?" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, обязательно поделишься через время своим опытом с другими! Немцы говорят : " Übung macht den Meister!" ( Тренировка делает мастера!). При пошиве пятой корзиночки я поняла смысл этой поговорки ;о)

      Удалить
  8. Да как же я прошла мимо такого чудесного проекта??? Все девочки постарались на славу, корзиночки одна краше другой. Лара, а ты большая молодец, что провела такой интересный совместник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ещё не поздно присоединиться! милости просим в компанию! До 25 февраля ещё уйма времени ;о)

      Удалить
  9. Лара, огромное спасибо, за отличный МК. Море позитива и возможности учиться чему-то новому и интересному.
    Девочки корзинки у всех получились очень красивые, яркие. Каждая со своей индивидуальностью и изюминкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие! Ты права, все девчонки - умницы! Все корзинки - красавицы!

      Удалить
  10. Лариса,добрый день вот и я дошила свою корзиночку, загляните ко мне!http://elenabelar.blogspot.com/2016/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, замечательная корзиночка!!! Забираю в галерею ;о)

      Удалить
  11. Ларисочка, не могу не позвать на интереснейший проект, который проводит Алия в своем блоге, вот ссылочка http://poskakushka.blogspot.com/2016/02/productPhotography0.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, вот и моя корзиночка готова. http://tella-toys.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
    Лара, огромное тебе спасибо за проект. Участвовала с удовольствием, объяснения очень понятные, да и общение было очень приятным. С удовольствием ещё буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телла, очень красиво получилось! Добавляю в галерею и надеюсь будет повод ещё вместе порукоделить!

      Удалить
  13. Лариса, добрый день. Вот еще одна корзиночка http://scrapfroggis.blogspot.ru/2016/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Какое интересное сочетание тканей!!! В галерею добавила ;о)

      Удалить
  14. Ларочка, у меня готова вторая корзинка.
    http://valiaworldofart.blogspot.com/2016/02/2.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я в эстетическом шоке!!! Идея с разъёмной ручкой - гениальная!!! Добавляю в галерею ;о)

      Удалить
  15. Прекрасные работы! Девочки, вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Лариса! Хочу показать и мою корзинку http://olinkini-rukodelki.blogspot.ru/2016/02/blog-post_24.html. Спасибо большое за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отлично получилось!!! Добавила в галерею.

      Удалить
  17. Лариса, наконец-то я сфотографировала свою сумку. Огромное спасибо за чудесный проект, за интересный способ пришивания косой бейки, мне очень понравилось. http://solarlich.blogspot.ru/2016/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада увидеть твою работу, какая яркая, позитивная! Косую бейку сама когда то, так же в совместном проекте, научилась пришивать. Так и учимся друг у друга!

      Удалить
  18. Лара, большое спасибо за проект. Надеюсь, я успела к окончанию. Моя корзина здесь: http://nata-vasya.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно успела! Я рада что и твоя корзиночка украшает галерею!

      Удалить
  19. Ларочка,дошила и я свою корзиночку)))Спасибо тебе огромное))))Есть чему учится и есть куда стремиться))))
    http://rudsk.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты молодец!!! Я рада что сподвигла тебя на пошив! Всё получилось!Твоя корзинка уже в галерее ;о)

      Удалить
    2. Ларочка,от души благодарю тебя,что организовала такой интересный и полезный проект!!!Так здорово было корпеть над шитьём),буду и дальше учится шить))))Мне очень понравилось и корзиночка есть)))СПАСИБО тебе!!!!!!!Я потихоньку набираюсь опыта))))

      Удалить
  20. Ах, какая прелесть! Как жаль, что поздно набрела на Ваш блог. Получилась очень вдохновляющая галерея! Надеюсь дойдут руки сшить себе такую прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Уже начала шить корзиночку. Как можно Вам отправить фото готового изделия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово! Фото можете прислать мне на почту: cernovskaja.larissa72@gmail.com , или я могу взять фото из поста в блоге, если такой будет.... как вам удобно. Заинтриговали! Жду с нетерпением!!! Желаю удачного пошива!

      Удалить
  22. Ciao Lara.Я хотел бы попросить вас этот шаблон корзины. мой электронный адрес cripoema@gmail.com. Спасибо. Объятие

    ОтветитьУдалить
  23. привет Lara. Пожалуйста, дайте мне модель (схему) корзины для прищепок. Это мой адрес электронной почты cripoema@gmail.com Большое спасибо. Приветствие

    ОтветитьУдалить