Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

пятница, 31 марта 2017 г.

Отчёт по пятому этапу СП"Пасхальная салфетка"



Привет!


Я сегодня с коротеньким отчётом по очередному этапу СП"Пасхальная салфетка".

Этап небольшой, поэтому и фотографий   немного.




Виктория придумала очень интересный способ обработки сложного края.
При подробном алгоритме, который мы и получили, этап оказался несложным и не занял много времени.  






Но для меня самым сложным оказалось приметывание выстеганного  сэндвича к натянутой ткани.
Не знаю как у других, но у меня иголка никак не хотела "выныривать" назад. Тогда я  "призвала" на помощь  пинцет.
До этого  он мне всегда помогал скалывать сэндвич изогнутыми булавками, очень упрощая работу.
Я подумала, почему бы не попробовать тот же метод и с иголкой... дело пошло намного быстрее.  










Может этот способ кому-то ещё пригодиться ;о)


Осталось только пришить глазки-пуговки. Возможно придумаю и ещё какие-то украшательства... 


В любом случае, СП уже подходит к своему логическому завершению, и на салфеточку уже приятно смотреть и держать в руках.


А ещё покажу вам кусочек моего текущего проекта.  Думаю догадались что я шью?!





Желаю вам процессов в удовольствие!


Ваша Лара.


11 комментариев:

  1. Замечательная пасхальная салфетка, какие яркие цвета, прям, ода жизни!!!
    Кусочек текущего проекта покорил цветовой гаммой и как смотрятся гексагоны в ней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Весь "фокус" этого лоскутного рисунка именно в том , что это не гексагоны, их сложно в полотно сшивать, а трапеции. А эффект гексагонный ;о)

      Удалить
  2. Какая красотища-а-а-а!!! Морской текущий проект очень нравится! Какие подобраны ткани! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, еще раз скажу - салфеточка просто сказочная! Волшебная! Невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, прекрасный итог!Салфетка изумительная и с лицевой стороны и с изнаночной!
    Новый проект наверное для любителей морских путешествий:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, про пинцет ты здорово придумала! Кстати, пинцет мой любимый инструмент, я очень многое без него делать не могу:))) просто незаменимое изобретение!
    Я вот думаю, а почему у меня наметывалось легко? Наверное, это зависит от качества ткани изнанки. У меня была бязь, она мягкая и рыхлая, а у тебя хороший плотный немецкий хлопок, я из него шила, он очень плотный (кстати, шьется они идеально, а вот стегать я его очень не люблю, он как-то плохо скользит и сэндвич с ним тяжело двигать).

    Морской квилт просто восхитительный по цвету, обожаю такие ткани и шестигранники из призм шить очень приятно и результат всегда отличный! Ждем окончательного результата!

    Не огорчайся, что СП подошел к концу, я уже новый готовлю:))

    ОтветитьУдалить
  6. О-о-о, какая красивая салфеточка получилась! Браво! Замечательный опыт!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотень невероятная! Цвета весенние, поднимающие настроение! Очень-очень нравится!
    А я ушла в депрессию и даже не начинала шить эту салфетку. Надеюсь, доступ к блогу останется и ясмогу потом как-нибудь неспеша сама разобраться. Может что получится))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая салфеточка! Прекрасное украшение для праздничного стола!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепные работы!! Восторг просто!!

    ОтветитьУдалить