Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

четверг, 3 августа 2017 г.

Текстильные мешочки "Мечта гурмана"/ отчёт по РИ "Эстафета желаний!"


Привет!

Хорошо что заглянули на огонёк!


Я как раз решила, не откладывая в долгий ящик, показать ещё одни мешочки, которые я шила в рамках  рукодельной  игры  "Эстафета желаний!", часть 4-я - Подарочные МЕШОЧКИ"!


Первые , с Красной шапочкой ,я уже показала.
А эти тоже отправились к Ирине, но уже не для дочек,а для неё лично, будут жить на её кухне.


По условиям игры Ирина загадывала сюжет для своего мешочка-мечты: "Хочу мешочек на тему выпечка-сладости. Буду кондитерский мешок с насадками в нем хранить",-  а я  попробовала  её желание выполнить.






У меня сшилось два мешочка, но в отличии от мешочков с  Красной шапочкой, я этого заранее не планировала ;о)
Изначально задумывался вместительный мешочек для хранения кондитерских принадлежностей, но не  пресловутый (как пошутила организатор проекта Татьяна) "чехол для слона".., а именно он и получился:( 

В него отлично вошла вся моя кулинарная книга (подарок от Светланы).





Но разве это беда?! 

Ну нет конечно! Только положительный результат,  так как  следом, вторым номером,  был вышит -сшит   другой мешочек , приемлемых размеров.  Получился набор ;о)

Вышитые мотивы взяты из дизайна "Tendres Gourmandises"
Creation:Les Brodeuses Parisiennes
по  дизайну V.Enginger
Из журнала"Creation Point de Croix"(Mai/Juin 2017)




Долго сомневалась по поводу выбора равномерки (  Zweigart  Murano (32), Vichy красного цвета), но уж очень хотелось попробовать на ней что-то вышить.
Когда я её покупала, точно знала что на ней буду вышивать кухонные и "сладкие" дизайны.













Основная ткань -  грубый  хлопок с принтом " Страницы из кулинарной  книги", такой-же как я использовала для пошива подставки  под горячее " Тортик с малиной", но другого цвета. 




Ткань подклада тоже очень "аппетитная" :)




На маленьком мешочке вышивку оформила в окошко, так же как я показывала в  этом МК.









 Под вышивку подложила кружочек флиса, для объёма.



Вьюнок вокруг "окошка" и  пряничный человечек для украшения:)




Надпись "handmade " в этот раз на тесьме которая помогает "затягивать" мешочек.











Вот такой набор отправился на новое место жительства , на кухню к Ирине.
Надеюсь что удалось угодить!
Это всегда очень волнительно: одно дело шить для себя, и совсем другое - в подарок :)



Желаю всем хорошего настроения!!!

Будьте счастливы ;о)


(фото из интернета)

Спасибо огромное что заглянули на огонёк моего фонарика!

Ваша Лара.



12 комментариев:

  1. Лариса, это же сказочная КРАСОТА и функциональность! Вся партия мешочков( вместе с Красной Шапочкой)великолепна! Как все гармонично подобрано - вышивка, ткань, настроение... да-да и настроение. Его создают цветовые сочетания. Розово-бирюзовое, красная клетка.
    А техника исполнения - недосягаемая мечта:)
    Каждую твою рукоделку встречаю с восторгом. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый комплект. Все очень гармонично смотрится: канва, ткань, вышивка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, здорово! Очень красивые и уютные мешочки!
    Ирина будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне захотелось эти мешочки съесть)) Очень аппетитные))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка,ты как всегда, с большой любовью и талантом подошла к выполнению задания!
    Так все продумала! Очень милый вышел подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Que precioso conjunto de cocina, haces unos trabajos realmente bonitos y bien hechos, me encanta visitarte, besos

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие мешочки!!! Ткань - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса! Очаровательные мешочки! Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно смотрится французская вышивка на клетчатой основе! Классные мешочки!

    ОтветитьУдалить