Ларин Фонарик.

Ларин Фонарик.

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Блок Nr.2 в СП "I LOVE HOME "



Всем привет!!!



Спасибо что заглянули на огонёк моего фонарика!


Сентябрь уже в  "зените", у нас  с понедельника начался учебный год, а это значит что  всё встаёт на привычные рельсы.


А я продолжаю шить сентябрьские блоки в рамках совместных проектов.
На этот раз второй блок с домиками в рамках БОМ  "I LOVE HOME ".


Я уже объяснила свой выбор тканей, когда показывала первый блок, так что на этот раз отчёт будет более коротким...





По идее, исходя из того, как я заменила ткани, в этом блоке должно было быть больше сиреневых квадратиков и только четыре оранжевых.  

Но я не хочу так много сиреневого, пусть будут лишь небольшие акценты: и в аппликации и в лоскутных рамках. .


Таким мне этот блок нравится!






Этот блок уже был немного сложнее в сборке, чем первый, а следующий будет сложнее чем этот...  увлекательно.., мне пока всё очень нравится ;о)






Заглядывайте на огонёк, всегда вам рада!!!


Удачи и хорошего настроения!!!


Ваша Лара.


6 комментариев:

  1. Ларочка, как же мне нравится ритм твоих квадратиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, замечательно, мастерски собран блок,прекрасно выдержана цветовая гармония!

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, нравится твое цветовое решение, очень красивый блок! Каждый раз восхищаюсь твоей аккуратности!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса! Яркий блок! Красивый и сложный! Мне нравится твой подбор красок (тканей)!!! Одеяло будет чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, блок выполнен мастерски! И фотографии классные, на деревянном фоне всё очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить